Вопрос-ответ
Как и где мне оплатить заказанный товар?
Мы высылаем вам на почту реквизиты на оплату и вы оплачиваете в любом отделении банка в Вашем городе.
Время ожидания оплаты - 3 рабочих дня, по истечении этого срока заказ аннулируется.
Как мне оплатить заказ через Приват 24?
Вы должны иметь карточку Приват Банка и быть зарегистрированы в системе Приват24.
После проверки наличия заказанного товара на складе, Вам вышлют счет (Приват Банка), на который нужно перечислить сумму заказа.
Как узнать о состоянии заказа?
В вашем Личном Кабинете в разделе истории заказов, можно посмотреть статус вашего заказа.
Я оформил заказ, когда мне вышлют реквизиты для оплаты?
После оформления заказа на сайте мы проверяем наличия товара на складе, после чего высылаем Вам ревизиты на оплату.
Если заказ оформляется после 18.00, то счет на оплату высылается на следующий день.
Я оплатил заказ, как мне подтвердить оплату?
Мы регулярно проверяем поступления Ваших оплат на наши счета.
Что бы ускорить, Вы можете выслать нам письмо на почту [email protected] указав: № заказа, фамилию и сумму оплаты.
Как использовать купон на скидку или подарочный сертификат ?
Купоном на скидку или подарочным сертификатом Вы сможете воспользоваться при оформлении заказа товаров на сайте TheRide.com.ua.
Для этого необходимо ввести ваш код в нужном поле "Купон на скидку" либо "Подарочный сертификат" в Вашей корзине с товарами.
Далее, при оформлении заказа, сумма оплаты уменьшится ровно на ту сумму, которая указана в купоне или сертификате.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Просто напишите нам в ответном письме о заказе, что именно Вы хотите в нем изменить или Вы желаете удалить заказ полностью.
При этом не забывайте указывать номер заказа!
Можно ли самостоятельно забрать заказ из магазина?
К сожалению на данный момент у вас нет такой возможности, т.к магазин TheRide являться исключительно интернет-магазином. В дальнейшем такая возможность появиться.
Возможно ли доставка в другие страны?
Да конечно, мы отправляем ваши заказы во все страны, при условии полной предоплаты за товар.
Стоимость доставки можно уточнить у наших сотрудников, написав письмо на нашу почту: [email protected]
Как мне выбрать нужный размер?
Если вы не можете самостоятельно определиться с размером, напишите нам на почту и мы обязательно вам поможем.
Можно ли вернуть товар если он мне не подошел ?
Да, Вы в праве обменять либо вернуть товар в течении 14 дней по получению товара, при условиях:
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
сохранены все документы, ярлыки и заводская маркировка.